Menu

Транспорт России, 13.01.12

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать финансово независимым, и самое главное - как можно устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Российская промышленность нуждается в стратегическом взаимодействии с компаниями-лидерами. И это, что бывает не так часто, оценили в России. И не только Президент России В. Путин, который два раза приезжал в Чувашию посмотреть на наш опыт не просто выживания, а развития темпами выше российских, несмотря на отсутствие газа, нефти, металлов и другого российского сырья, как особо подчеркнул Владимир Владимирович в Чебоксарах в феврале этого года. Но, как и всякое глобальное управленческое решение, оно привело к синергетическому эффекту для экономики в целом. Мы и руководство завода серьёзно отнеслись к вопросу Министра. Завод, инвестировав более 5 млн. В году завод прошел большой путь от начинающего до крупного поставщика МПС и главное — поставщика, обеспечивающего качество мирового класса. Что такое качество вагонного литья?

Методика статических и динамических испытаний на прочность и усталость рам и балок тележек вагонов

В состав инспекции входит 82 заводских инспектора-приемщика, в том числе 32 старших. На 7 заводах приемку продукции производят доверенные лица инспекции. О деятельности и задачах инспекции рассказывает ее начальник Николай Васильевич Волченков. В году заводскими инспекциями было принято 32 новых грузовых вагона, 29 вагонов, прошедших плановые виды ремонта, и 21,9 миллиона единиц комплектующих изделий. Такие проверки позволяют объективно оценить состояние технологической дисциплины на заводе, работу служб ОТК и неразрушающего контроля, уровень подготовки кадров, состояние производства и т.

Как рассказали BG участники рынка, в литейном производстве уровень" Недавний случай излома боковой рамы, который был на Дальнем рам боковых и около 11,2 тыс. единиц балок надрессорных. Масштабные планы есть у ООО"ВКМ-Сталь" (входит в холдинг"Русские машины").

В чем заключается актуальность проблемы качества литья? На этом таком большом заседании были глубоко проанализированы проблемы, связанные с качеством изготовления грузовых вагонов. Прежде всего, конечно, качество изготовления литых деталей зависит от той технологии, которую применяют металлургические предприятия. И даже не столько от самой технологии, сколько от того, как они её исполняют. Нельзя сказать, что на заводах не отработана технология. Это, по нашему мнению, в большей степени зависит от подготовленности кадров.

Сегодня кадровый потенциал на литейных заводах не соответствует требованиям, не позволяет с высокой ответственностью и надёжностью изготавливать литые детали. Но за счёт того, что там есть опытные кадры, изломы боковых рам на этом заводе самые минимальные и в последние годы отсутствуют вообще.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Презентация по дисциплине"Технология производства и ремонта вагонов"

Технология изготовления узлов и деталей пассажирской тележки Рассмотрим технологию изготовления бесчелюстной тележки типа ТВЗ-ЦНИИ, которая применяется на пассажирских вагонах, эксплуатируемых на железных дорогах СНГ. Конструктивно тележка в достаточной степени технологична. Она состоит из следующих основных узлов: Рама тележки штампо-сварной конструкции собрана из продольных и поперечных балок.

Процесс изготовления рамы подразделяется на несколько операций:

Анализ и прогноз производства вагонного литья Динамика производства вагонного клиентам ИА"INFOLine" принимать эффективные бизнес- решения на базе Изломы боковых рам и надрессорных балок в пути следования поезда Источник: План мероприятий, направленных на совершенствование.

Горизонтальная нагрузка вдоль оси вагона - сила инерции массы тележки п. Значения нагрузок устанавливаются предварительными расчетам, учитывающими тип вагона, осность, осевые нагрузки, значения коэффициентов динамики и горизонтальных ускорений. Испытательная нагрузка имитирует все виды и, особенно, вертикальное статическое нагружение.

При вибрационных испытаниях последнее увеличивается в 1,2 раза для учета воздействия боковых и продольных горизонтальных сил нагрузка, определяющая средние напряжения. Динамическая составляющая определяется по коэффициенту вертикальной динамики для соответствующего вагона амплитуда усилий, создаваемых пульсатором.

Если по результатам расчета и результатам статических испытаний обнаруживаются зоны с напряжениями, превышающими допускаемые значения по соответствующему режиму, объект к усталостным испытаниям не допускается.

44.Технология изготовления деталей пасс.телег

Первая подкатывается под кузова вагонов с массой брутто до 60 т, а вторая - от 60 до 72 т. Краткие сведения из теории 1. Тележка квз-цнии-1 Основные узлы тележки рис. Рамаэтой тележки сварная Н-образной формы. К этим балкам приварены планки для крепления шпинтонов, кронштейны для установки гасителей колебаний и скользуны для ограничения перемещения надрессорной балки поперек вагона.

На основании статистического анализа износа рабочих поверхностей надрессорной балки и боковой рамы после межремонтного пробега тележки .

Технико-экономическое обоснование проекта предусматривает: Некоторую часть продукции предполагается экспортировать в соседние страны: Для строительства и ремонта грузовых вагонов, а также для строительства контейнеров изготовлено нестандартное оборудование на общую сумму 2,0 млн. Для ремонта колесных пар и тормозных частей грузовых вагонов создан цех и оснащен необходимым оборудованием. Полностью завершены работы по монтажу оборудования дробеструйной очистки корпуса грузовых вагонов и окрасочного участка.

В настоящее время полное официальное наименование: Начало деятельности Свою деятельность завод начал с выпуска запасных частей для ремонта вагонов и верхних строений пути. С года завод освоил производство капитального, деповского и текущего ремонта полувагонов и минераловозов. В году завод освоил и произвел ремонт и модернизацию цистерн-цементовозов, хоппер-цементовозов, полувагонов с продлением срока службы на 5 лет. С года завод производит капитальный ремонт вагона- самосвала, платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров с продлением срока службы на 5 лет, а так же освоил программу выпуска капитального ремонта платформ с продлением срока службы на 5 лет , с года ремонт с продлением службы крытых вагонов на 5 лет.

За этот период завод также расширил ассортимент по изготовлению запасных частей к вагонам и верхним строениям пути. Для строительства железных дорог было освоено производство клеммных болтов, закладных болтов, плоских шайб, путевых костылей, восстановление надрессорных балок, боковых рам и тележек. С года завод производит капитальный ремонт крытых вагонов с ремонтом ТШБ с продлением срока службы на 5 лет, а так же освоил программу выпуска капитального ремонта платформ с модернизацией для перевозки цемента, в крытый вагон и полувагон и с модернизацией окатышевоза в цементовоз.

В конце года было освоено и запущено в производство строительство крытых грузовых вагонов и грузовых полувагонов.

НПК «ОВК» приступила к отгрузке крупного вагонного литья на североамериканский рынок

Все надписи наносить краской белого цвета - на верхних поверхностях боковых рам по центру и на верхней поверхности с обоих концов надрессорной балки после деповского ремонта первая и три последних цифры номера вагона, а после капитального ремонта и строительства — год проведения капитального ремонта и строительства, номер вагоноремонтного предприятия или завода-изготовителя, первая и три последних цифры номера вагона рисунки Образец надписи трафарета, наносимой масляной краской: При капитальном ремонте фрикционные клинья одного рессорного подвешивания должны быть занижены относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки на 4 - 12 мм.

Размер определяется как средняя величина измерений уровней правого и левого клиньев рессорного комплекта относительно опорной плоскости надрессорной балки. Полное прилегание краев ребер карманов надрессорной балки к упорным поверхностям клиньев допускается только к одному из двух смежных клиньев с каждой стороны тележки. Местные зазоры допускаются не более 1 мм; - прилегание планки подвижной к неподвижной.

Комплект литья, состоящий из двух рам боковых и балки надрессорной, используется как для ремонта Указанный проект соответствует Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Бизнес-план. Завершение реконструкции и запуск производства вагонного литья цеха № г.

Анализ распределения выручки на затраты и прибыль Таблица Полная себестоимость Таблица Распределение налоговых выплат по уровням бюджета Таблица Инвестиционный бюджет Таблица Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки Таблица График получения и погашения кредита Таблица Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица Риски и их нивелирование Таблица

Ваш -адрес н.

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в гг.

производство крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная); установка навесного оборудования и рабочих органов. 2.

Требуемый объем инвестиционных средств: В рамках инвестиционного проекта планируется создание современного высокотехнологического производственного комплекса по выпуску и обслуживанию грузовых вагонов нового поколения, с улучшенными эксплуатационными характеристикам. Строительство и эксплуатация вагоностроительного завода позволит: Производственная структура вагоностроительного завода: Вагоностроительный корпус для производства грузовых вагонов; 2.

Мощность производства вагоностроительного завода: Производство грузовых вагонов — ед. Производственным комплексом вагоностроения предусматривается изготовление продукции железнодорожного транспорта, с полным циклом производства:

ОВК закрывает «дочку» в США и передает развитие контрактов и сервиса на аутсорсинг&

Китайский состав 21 Илья Федотов От разговоров о возможности применения на постсоветском пространстве локомотивов и грузовых вагонов из КНР стороны перешли к делу — обсуждению и реализации конкретных сделок. Правда, китайским компаниям придется пробить мощный барьер со стороны России — государственный протекционизм интересов отечественных производителей Качество хромает Первые дискуссии на тему импорта вагонов из Китая в Россию начались еще в г.

В то время ситуация с подвижным составом складывалась не очень удачно для наших железнодорожников: Однако четыре года назад разговоры об импорте китайских вагонов, хотя и велись довольно оживленно, так и остались разговорами.

Бизнес-миссия ООО «Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков» в Республики Беларусь по вопросам кооперации производства станков и поставок . Желаем, чтобы все ваши планы и мечты ровно по рельсам, шпала за Проанализировав чертежи боковой рамы, надрессорной балки и буксы.

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета Цели исследования: Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости"Железнодорожный транспорт РФ" и"Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен.

Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза. В ЕАЭС крупное вагонное литье производят 8 заводов, которые выпустили за 5 мес. Задачи и структура исследования по разделам: Анализ потребления вагонного литья Анализ динамики и структуры потребления крупного вагонного литья вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями России и стран СНГ, обзор коммерческих связей производителей и потребителей вагонного литья, прогноз потребления литья до года.

Опыт работы и референции: В начале года выпустило Исследование"Рынок вагонного литья стран"Пространства". Итоги — годов. Прогноз до года". С года издается Исследование"Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", наиболее полно отражающее состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и охватывающее также вопросы производства и закупок вагонов.

ВАГОН-БЫТОВКА распашная, утепленная СВОИМИ РУКАМИ. Процесс изготовления

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!